- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Уважаемые клиенты!
И мы, и надеемся Вы тоже, понимаем, что воздушный шарик, будь то он латексный или фольгированный, наполнен он воздухом или гелием, может просто лопуть. И мы даем гарантию на полет в некоторых позициях от 2х дней, в некоторых от 3х дней.
Что это значит? То что мы наполняем Ваш заказ у нас в офисе (в теплом и сухом помещении) намного заранее, чтобы латексные шары просохли и провисели у Вас долго, а фольгированные выявили возможный брак. Далее мы перед отправкой проверяем целостность всех шаров любого заказа, упаковываем в транспортировочный пакет (что так же позволяет сохранить их целыми и чистыми) и наш курьер (все они уже давно работают и имеют опыт доставки именно "шариков") отправляется на доставку. Далее Вы принимаете заказ, при этому Вы обязаны убедиться, что Вам доставили ВСЕ ШАРЫ ИЗ ЗАКАЗА - ЦЕЛЫМИ, ЧИСТЫМИ, В СОСТАВЕ ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ. Принимая заказ и оплачивая его, Вы подтверждаете целостность заказа. Но даже при соблюдении всех правил бывают неприятности. Что делать в таком случае?
- Если через некоторое время (до нескольких часов после получения) Вы обнаружили сдутый латексный шар (совсем), значит произошло механическое повреждение по нашей вине, в этом случае мы сделаем либо возврат средств, либо замену шарика на Ваше усмотрение;
- Если через некоторое время после получения шарик лопнет, то возможные причины - более высокая температура в помещении, попал на острый предмет, пыльный потолок, но браком это быть не может - он лопнул бы при наполнении газом в офисе или хотя бы при транспортировке (что тоже маловероятно, именно по причине брака, скорее именно механическое повреждение), мы не даем гарантию, что при механическом повреждении, шар не лопнет - это просто не возможно. Мы даем гарантию именно на полет цельного шарика. Эта ситуация не является основанием для обмена или возврата.
- Если все или большая часть латексных шаров у Вас упала в течение 2х или 3х дней, это означает не качественный товар, мы обязательно сообщим поставщику об этом и Вам вернем деньги. Но шары должны именно сдуться, а не лежать лопнутыми на полу.
- Если через некоторое время после доставки падает фольгироыанный шар, значит это опять же брак (микротрещенка), мы в таком случае делаем либо возврат, либо замену, но прежде проверяем шар, чтобы все было по-честному.
- Если фольгированный шар Вы получили цельным, при этом через несколько дней предъявляете полностью сдувшийся (или частично) шар - это полностью Ваша вина, потому что брак не выявляется через несколько и более дней. В таком случае мы не делаем возврат или обмен.
Какая ситуация не произошла бы, мы в любом случае Вас выслушаем и примем меры. Но Вы обязаны зафиксировать форс-мажор на телефон в виде фото или видео. Так нам будет проще разобраться в ситауции. Присылать фото через 2-3-5 дней и заявлять, что это случилось сразу, как ушел курьер не нужно, это не является доказательством нашей вины, ведь шарики в большинстве случаев Вы заказываете детям и они просто ходить мимо и "не трогать" не могут!
Мы надеемся на понимание и возможность решить сложившуюся ситуацию. Мы работаем на постоянного клиента, а не на "разового".
Время работы менеджера на телефоне:
пн-вс 09:00-23:00
+7 (903) 777 17 75
Доставка заказов 24/7
Предварительно заказ должен быть согласован с менеджером!